Неподрессоренная масса.
Неподрессоренная масса. Если кованые диски сравнить с литыми, главным недостатком последних является их вес. Большая часть заводских литых колесных дисков весит свыше 20-ти кг, однако кованые диски высокого качества обладают аналогичными свойствами прочности при меньшем весе.
Почему стоит оснащать автомобиль коваными дисками?
Вес тормозной системы транспортного средства, включая вес шин и дисков входит в основу понятия «неподрессоренная масса». Непосредственно масса остальных компонентов, которые фиксируются с помощью подвески транспортного средства называют «подрессоренной массой».
Для автомобиля, коэффициент соотношения неподрессоренной и подрессоренной массы играет важную роль. Это обусловлено тем, что силу воздействия элементов неподрессоренной массы компенсирует подрессоренная масса. В противном случае риск потери автомобилем сцепления с дорожным покрытием становится чревато велик. Как следствие, водитель теряет контроль над управлением.
Наглядно сравнивая вождение автомобиля с коваными и литыми дисками, можно провести аналогию с кроссом в кедах и валенках. Как у людей существует отдельный тип обуви для каждого вида активности, так и у дисков есть свои требования. Главное из них — это соблюдение устоявшихся принципов дизайна в сочетании с функциональностью.
Стоит отметить, что вес колесных дисков влияет не только на характеристики управляемости автомобиля, но также и на показатели динамики его торможения и разгона. Чем больше вес диска, тем больше ресурсов необходимо затратить автомобилю для изменения скорости вращения собственных колес. На сегодня эта проблема решается после установки легких кованых дисков.
Пропорция подрессоренной и неподрессоренной массы

Тем не менее увеличение подрессоренной массы, например, при загрузке автомобиля, значительно ухудшит показатели разгонной динамики.
Если же заменить диски более легкими, неподрессоренная масса автомобиля соответственно уменьшится и благодаря этому будет достигнута высокая плавность хода, а также возрастут показатели динамики.
В контексте динамики снижение массы диска автомобиля на 1 килограмм будет приравниваться к уменьшению массы в салоне автомобиля ориентировочно на 1.5 кг. Если рассуждать в плане комфорта, подобное изменение в весе диска даст ощущение снижение массы в 10 кг.
Для наглядного примера: если масса каждого диска будет снижена на 2 килограмма, плавность хода вашей машины будет приравниваться к поездке с пассажиром, весом в 80 кг, и быстрота хода увеличится до того показателя, если бы вы снизили массу в салоне на 15 кг. и ехали бы без пассажира.
Еще один пример:
Если взять литой диск от Range Rover Autobiography с массой свыше 20-ти кг, его аналог —кованый диск из авиационного сплава алюминия 6061 – Т6 будет весить около 16-ти кг. и при этом его свойства прочности будут гораздо лучше. Таким образом, масса каждого диска может быть уменьшена на 7 кг.
Заключение
Проанализировав отзывы клиентов и даже тех, которые стали использовать колесные диски с большим диаметром, мы можем отметить, что больше всего внимания было уделено плавности хода. Владельцы спортивных авто с полной комплектацией уже успели ощутить разницу, сравнив показатели RaceLogic. А снижение расхода топлива — это приятный бонус.
Поведение автомобиля на дороге действительно меняется после установки легких дисков. Если вы уже давно за рулем вашего авто и преодолели на нем уже не одну тысячу километров, вы обязательно ощутите, что останавливаться, поворачивать и разгоняться стало намного легче.
Посмотреть дизайны и заказать кованые диски с легким весом можно у нас в каталоге . Каталог кованых дисков.
6061-Т6 customwheels run flat авиационный сплав алюминия заказать кованые диски кованые диски неподрессоренная масса плюсы кованых дисков преимущества кованых дисков прочность кованых дисков свойства кованых дисков улучшение плавности хода